Лоссы (loss) – это потеря пакетов интернет-соединения. То есть, сигнал от вашего провайдера поступает на главный сервер CS 2, а оттуда приходит с задержкой. В этой проблеме может быть виноват как ваш интернет, так и сервера Valve или FACEIT.
Проверка интернета и переход на проводное подключение
Первые два совета подойдут для начальной проверки на лоссы. Тут все логично: сначала проверьте качество интернет-соединения. Убедитесь, что ваше соединение стабильное и достаточно быстрое, а также проверьте, не скачивается ли у вас что-то со Steam или с других источников. Если можете, то подключитесь к другому Wi-Fi, а лучше используйте проводное соединение, так как с ним потеря пакетов должна уменьшиться.
Драйверы сетевой карты
Проверьте, установлены ли у вас последние версии драйверов для сетевой карты. Зайдите на сайт производителя оборудования и скачайте актуальные их версии.
Закройте лишние окна
Чаще всего проблема с лосами идет из-за работающего браузера. Например, Google Chrome съедает чуть ли не 70% оперативной памяти, если у вас открыто даже несколько вкладок, что также влияет на увеличение loss. Также проверьте, не запущены ли у вас в браузере сторонние расширения, которые влияют на скорость интернета, а также убедитесь, что вы ничего не качаете оттуда.
Специальная внутриигровая настройка
Еще с релиза Valve выкатили специальную настройку, с которой многие не знали, как работать. Сейчас же она работает отлично, и для ее активации перейдите в “Настройки”, “Новые”, “Буферизация для сглаживания потери пакетов” и поставьте “2 пакета”.
Оффлайн-режим Steam
Если проблема с потерей пакетов сохраняется, попробуйте запустить Steam со своего аккаунта в оффлайн-режиме. Для этого откройте меню "Steam" в верхней части окна и выберите "Перейти в режим оффлайн". Этот мув снижает потерю сетевых данных.