Cудя по всему, будущее игры не было таким уж смутным для некоторых...

Геймдиректор Смуты назвал причину провала игры

8 июля 2024, в 10:30

Это случилось в ходе недавнего интервью с исполнительным директором студии Cyberia Nova Никитой Буяновым. По его словам, авторам не стоило "форсить" игру, сравнивая с Ведьмаком, а проект сыскал бы больше успеха, если вышел сначала в бете и допиливался уже после получения отзывов от игроков. Геймдиректор отдельно отметил, что русское комьюнити не прощает ошибок, а их студия допустила целую кучу. Никита также поделился, что геймдев в России почти мертв, и уже после начала работы над Смутой он понял, что игра обречена на провал. Неизвестно, планируют ли Cyberia Nova в ближайшее время работать над новыми проектами или пока что отдохнут от своего ошеломляющего успеха.

08.07.2024 10:30
1