Это случилось в ходе недавнего интервью с исполнительным директором EFT Никитой Буяновым. По его словам, авторам не стоило "форсить" игру, сравнивая с Ведьмаком, а проект сыскал бы больше успеха, если вышел сначала в бете и допиливался уже после получения отзывов от игроков. Геймдиректор отдельно отметил, что русское комьюнити не прощает ошибок, а их студия допустила целую кучу. Никита также поделился, что геймдев в России почти мертв, и уже после начала работы над Смутой он понял, что игра обречена на провал. Неизвестно, планируют ли Cyberia Nova в ближайшее время работать над новыми проектами или пока что отдохнут от своего ошеломляющего успеха.
Cудя по всему, будущее игры не было таким уж смутным для некоторых...
Геймдиректор Escape from Tarkov назвал причину провала Смуты
8 июля 2024, в 10:30
08.07.2024 10:30
1