Когда в начале этого года вышел первый геймплей грядущей фэнтезийной RPG Avowed, комьюнити быстро спустило разрабов на землю, раскритиковав скучную и "неживую" боевку. К удивлению самих игроков, студия действительно прислушалась. К недавней презентации оказались вырезаны все задержки, изменена физика, добавлены новые анимации, всплески крови, звуки и эффекты – все для того, чтобы сражения ощущались более динамичными. Obsidian также поделились, что им пришлось отказаться от кооператива в своем проекте – сказались нехватка опыта и инструментов. Внедрение мультиплеера неизбежно в худшую сторону повлияло бы на диалоги и RPG-элементы, чего разрабы решили не допускать и оставить игру в том виде, как она есть.
Иногда разработчики все-таки прислушиваются к игрокам, но к чему это приводит...
05.07.2024 10:30
0