Танковый блогер Сергей "Vspishka" Карапетян поговорил с операционным директором Мира танков Борисом Синицким. Мы собрали главные тезисы разработчика и в некоторых моментах очень удивились. Сейчас разберемся, о чем поговорили Сергей и Борис.
Обсуждение началось с роли Синицкого в игре: операционный директор занимается всем тем, что происходит вокруг проекта – начиная от мероприятий, заканчивая сбором фидбека с игроков.
Изменения в Мире танков в 2024-2025 годах
Теперь коротко о том, какие вещи появятся в игре в будущем:
- Кастомизация ангара, возможность сменить локацию для техники. Полагаем, что реализовано это будет аналогично Миру кораблей
- ЛБЗ 3.0 в разработке и появятся в 2024-2025 гг
- Праздник 9 мая один из самых важных и работать над ним продолжат
- Ранний доступ. Дополнительная активность, которая позволит игрокам добраться до новой техники чуть раньше релиза. Собственно, об этом мы уже писали на сайте
- В премиум-магазин будут завозить новые коробки и ивенты. Разработчики не хотят допустить лудомании, поэтому и существует показатель “гаранта” на определенном количестве открытых контейнеров
- Сборочные цеха будут выходить и дальше. Задача сделать так, чтобы после окончания события и получения танка, игрок продолжал заходить в “Танки” в текущем обновлении игры. Во втором СЦ этого не получилось
- Анимации на технике, как ведро у Зверобоя или выброс гильзы у TST еще появятся, есть желание сделать уникальные вещи на каждом танке. Стилям уделяется много времени, согласно планам по развитию визуальной составляющей игры
- Коллаборации ожидаются как в этом, так и в будущем году. Спойлеров разработчик не дал, сославшись на “обязательства перед партнерами”. Леста не хочет перегнуть с количеством “совместок”, чтобы не превращаться “в площадку для размещения партнерских активностей”
- Киберспорт и дальше будет развиваться разрабами. Есть желание сделать низкий порог входа, чтобы у каждого игрока был “шанс побороться за кусочек славы”. Надеемся, что речь идет не о Славе Макарове…
- Ближайший большой ивент – день рождения игры в августе. Далее очень яркий осенний сезон с большим количеством активностей. Полагаем, что речь идет о запуске Мирного на РУ-серверах и новогоднем ивенте, который, к слову, также в планах на переработку
Удивительно, что в прошлом году аналогично ходили слухи о масштабной переработке новогоднего ивента, однако из изменений мы получили только новый ангар. В остальном, механики остались прежними.
Еще немного об изменениях:
- В планах на 2024 год две новые карты
- Ветка советских Штурм-САУ точно будет, анонс обещают дать заранее
- Ребаланс арты есть в планах, но не в этом году
Если говорить подробнее об изменениях САУ, то ожидаются правки в стане и возможное возвращение актуальности бронебойным снарядам. Как бы аудитория ни просила вовсе убрать оглушение или сам класс техники из игры, этого точно не произойдет, а жаль.
Провальные ивенты и текущий онлайн – неужели Лесту все устраивает?
Разработчик отметил, что недавние изменения в “лампочке” засвета были довольно плохо объяснены аудитории, поэтому осталось так много вопросов “почему и зачем это было сделано?”. У нас этих вопросов точно не осталось, поскольку ответы на них уже были в одной из весенних статей на сайте.
Онлайн в “Танках” устраивает Лесту. По их словам, текущие 300к это много, а сама игра в России и Беларуси “перестала падать”. Борис отметил, что постоянно играющих танкистов 2 млн человек. Тех, кто возвращается – около 400к и более 100к новых игроков приходят ежемесячно.
Разработчикам стыдно (да, такое бывает) за Конструкторское бюро с СУ-122В. Борис говорит, что выводы сделаны. Ну что ж, посмотрим в будущем, какие они эти “выводы”. Операционному директору также не нравится последний аукцион – нужный фактор ожидания не был создан, хотя в планах стояло вызвать эмоции у игроков вокруг данной активности.
Из ивента с Топографией хотели сделать аналог “танкового биатлона”, но тесты и пробы не показали нужного результата, ожидаемого отклика от игроков не получилось. Есть понимание у разрабов, что “нужно делать что-то более серьезное”.
Напоследок Борис дал наставление игрокам “не стесняться рассказывать о том, что они играют в танки” и показывать, что в игре “здорово”. Разработчик даже разрешил аудитории ругать Лесту, но есть ли смысл, когда операционный директор не слушает игроков?
Скандал после выхода интервью
После публикации видеоролика с разговором, Вспышка выложил в своем телеграм-канале пост о том, что “75% материала из 4+ часового интервью” было вырезано монтажерами Лесты. Сергей рассказывает, что в ходе разговора терял “всякую надежду, что видео вообще появится в сети”. Блогер проявил солидарность к предыдущему интервью Андрея Evil_Granny с сотрудником отдела баланса и заявил, что теперь понимает его.
Разработчики оправдались тем, что “было много воды” и “в таком формате нельзя было выпускать”. Очень жаль блогеров, которые хотят как лучше, а получается… в стиле Лесты.