С приходом CS 2 популярный баг “Система VAC не смогла проверить вашу игровую сессию” происходит до сих пор. Благо, есть способы его пофиксить:
- Перезапустите Steam и проверьте целостность файлов. Для этого полностью закройте лаунчер, запустите снова, перейдите в “Библиотеку”, тыкните на Counter Strike 2 правой кнопкой мыши, нажмите “Свойства”, “Установленные файлы”, “Проверить целостность файлов игры”
- Зайдите в Steam, перейдите в “Настройки”, “Загрузки” и нажмите на “Очистить кэш загрузки”
- Отключите антивирус и защитник Windows, также отключите обновления винды
- Воспользуйтесь автономным режимом, для этого в левом верхнем углу экрана нажмите на значок Steam и нажмите кнопку “Перейти в автономный режим”, после перезагрузки снова войдите в сеть и запустите игру
- Восстановите файлы Steam с помощью запуска приложения “Выполнить”, для его активации зажмите клавиши Win + R, в появившемся окне введите путь “C:\Program Files\Steam\bin\SteamService.exe /repair”. Если файл SteamService.exe находится в другом месте, укажите верный путь и просто нажмите Enter
- Проверьте, не конфликтуют ли другие программы с CS 2 кроме антивируса, например, утилиты для электронной подписи (да, они иногда ломают файлы) или другие
Если эти варианты вам не помогли, то попробуйте удалить несколько конфликтных файлов игры:
- Перейдите в корневую папку Steam, для этого выйдете на рабочий стол, найдите иконку Steam, кликните правой кнопкой мыши, нажмите “Свойства” и в пункте “Рабочая папка” найдите нужный путь
- Перейдите по найденному пути
- Удалите файлы “Steam.dll”, “SteamUI.dll”, “clientregistry.blob”
После этого снова зайдите в свой аккаунт и произойдет обновление клиента, которое подгрузит недостающие файлы.