Китайцы недавно получили обновление ТТХ под текущие реалии рандома. Одним из апнутых танков стал потерянный на коллекционных складах 113. Теперь на нем играется достаточно приятно. В этом тексте разберем, каков китайский ТТ-10 в 2024 году.
Что интересного в танке?
Пройдемся по банальным цифрам: 440 альфы с кд чуть больше 8 секунд дают ДПМ в 3268 ед/мин. Красиво, не правда ли? Это, конечно, не 3600 как у Коня и вообще не 4100 как у Стервы, но в 113 есть и другие приятные параметры, которых нет у коллег. Например, скорость в 54 км/ч с установленной турбиной или 290 мм брони в скругленной башне, 140 в ВЛД под приятными наклонами… в общем, товарищ безумно приятный и частенько танкует.
Но есть и минусы: углы в -7 градусов, с которыми трудновато играть от рельефа. В целом, УВН это бич всех советских и китайских танков, поэтому привыкнуть можно. А еще конечная точность 0,33 на 100 м, которая стандартно для ТТ подсказывает стилистику боя. Ну и главная боль – пробитие в 248 мм на ББ. Про этот снаряд забудьте и играйте на кумулях, потому что даже у некоторых восьмерок пробитие выше.
Оборудование и полевая модернизация
Предлагаю не выдумывать и поставить стандартный набор в виде улучшенной закалки, досылателя и турбонагнетателя: просто больше хп, выше дп и плюсик к динамике, которые никогда не бывают лишними.
Модули в “полевой” выбрал как на скриншоте, но здесь можно и поиграться с подбором, возможно кому-то, например, не нужны еще +4 км/ч к скорости вперед.
Геймплей
Никого не удивлю, если скажу, что играть придется на первой линии. ДПМ не самый худший и этим можно пользоваться, как и броней в башне, но не забывайте, что углов у машины не очень много и в некоторых рельефах это может быть критично. Помните про пробитие, потому заряжайте больше кумысов и смело втыкайте доппай – сколько играю, ни разу не подожгли.