В каких условиях пришлось существовать работягам за гроши

Вскрылись страшные подробности разработки многострадальной The Day Before

2 февраля 2024, в 15:15

На днях немецкие СМИ провели расследование о разработке провалившегося зомби-выживача "The Day Before". Оказалось, что процесс работы над игрой был похож на каторгу, а условия ухудшались с каждым днём.

Изначально игра планировалась совсем скромной, с небольшой закрытой сюжеткой на несколько часов в синглплеере, однако в процессе планы студии Fntastic резко изменились, и от работяг начали требовать все больше. Разрабов заставляли копировать фичи из известных игр – в частности "Hogwarts Legacy", "GTA Online" и "Baldur's Gate 3". В какой-то момент сверху поступил "приказ" сделать игру более светлой, потому что один из руководителей впечатлился "Marvel's Spider-Man 2". Более того, из-за колоссальных различий в требованиях, какое-то время в ходу находилось сразу три версии проекта.

Спустя время начались волны увольнений, которые студия называла "мотивацией" для остальных работяг, а вскоре решила брать с "выживших" еще и штрафы за плохое качество работы. В отдельных случаях сумма долга превышала 1900$, при этом бедолаги сидели в офисе по 16 часов в сутки.

Напомним, что Fntastic объявила о закрытии спустя несколько дней после релиза "The Day Before", однако недавно выяснилось, что студия тайно занимается разработкой новой мобильной игры.

02.02.2024 15:15
0