10 минут геймплея, боевая система и фишки проекта, которые выделяют его на фоне других соулслайков

Улучшенное погружение в мир и отсутствие гринда в превью Dragon's Dogma 2

27 января 2024, в 15:15

На канале IGN вышло 10-минутное превью, в котором показали геймплейные моменты, исследование локаций и различные игровые ситуации. За 10 часов геймплея журналисты высоко оценили открытый мир за его живость и непредсказуемость. Разработчики убрали доску квестов и маркеры, вместо этого NPC сами подходят к игроку и выдают квесты, а в некоторых случаях указывают на интересные места. Так студия хочет увеличить интерес комьюнити к самостоятельному изучению открытого мира.

Capcom внедрили фишку прокачки продвинутых классов: теперь для их открытия нужно выполнить цепочку определенных квестов для гильдии, а не гриндить собственный уровень. Так студия подталкивает игроков к планомерному завершению заданий, а не к бесконечному фарму.

Режиссер игры Хидеаки Ицуно в интервью IGN рассказал о классе воина, у которого появится скилл “Перехват”, оглушающий противника при атаке на вас, что делает класс более простым в изучении, несмотря на увеличенное время перезарядки способностей.

Dragon's Dogma 2 выйдет 22 марта 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

27.01.2024 15:15
0