Крупнейший патч 2.0, релиз которого состоялся незадолго до выхода DLC Phantom Liberty, полностью переработал всю систему умений в игре, сделав ее более динамичной и приближенной к изначальному видению авторов. На днях в одном из интервью CD Projekt RED поделились, как происходил этот процесс.
"После обсуждений того, что именно мы хотим видеть в Cyberpunk 2077, наша команда приступила к изучению систем развития навыков в других играх. Среди них были Dying Light, Borderlands, и даже Dota 2. Однако в конце концов мы решили, что для Cyberpunk 2077 больше подошел бы олдскульный дизайн древа навыков, как то, что мы видели в Diablo 2. Что-то простое (и веселое!), интуитивное и усиливающееся со временем."
Разрабы также поделились, что еще одним источником вдохновения стала для них серия Doom с ее стремительными, безжалостными и откликающимися боевками. Основной целью команды было создать такую систему навыков, которая стала бы полноценной частью ролплея, и позволила игрокам отыгрывать своих персонажей еще и через уникальный стиль боя, будь то стелсовый нетраннер, скоростной соло или киберпсихопат с голыми кулаками.