Большинство киберов перенесли свои настройки из CS 2, но с некоторыми изменениями. Поэтому во многих аспектах их сетапы очень похожи.
Настройки Ильи “m0NESY” Осипова
На одном из стримов Илья “m0NESY” Осипов показал не только сетап графики, но и разрешение экрана. Илья бегает на мониторе 240Hz, юзает разрешение экрана 1280х960 при соотношении сторон 4:3 и 80% яркости.
Игрок рекомендовал выставить большинство настроек графики на низкое, но на последних стримах видно, что он решил с ними поэкспериментировать. Он выставил глобальное качество теней на высокое, включил глобальное затемнение и подрубил повышенный контраст игроков. Эти настройки немного нагружают вашу систему, но если ваш ПК вывозил CS:GO на низкой графике в 300+ fps, то можно повышать значения некоторых пунктов.
Настройки Александра “s1mple” Костылева
У снайпера команды NaVi стоит самая низкая графика практически по всем пунктам: лишь режим сглаживания множественной выборкой выставлена на 8X MSAA и расширенный динамический диапазон выкручен в качество. Как говорит сам игрок, с этой графикой ему комфортно играть, а благодаря сглаживанию картинка не мылится. Интересно, что Александр до недавнего момента не знал, за что отвечают последние три настройки:
- HDR: повышает контраст между яркими и темными участками картинки, не влияет на fps
- FidelityFX: разработка для видеокарт AMD, но поддерживается и некоторыми моделями NVIDIA. Технология схожа с DLSS – если выставить значение “Производительность”, то повысится fps, но сильно ухудшится графика
- NVIDIA Reflex Low Latency: снижает инпут лаг, иначе говоря задержку между вводом и отображением на экране. Пока что киберы и игроки плохо отзываются об этой технологии, так как она работает некорректно
По настройкам монитора у Александра всё стандартно – разрешение 1280x960 и 4:3, растянутое на весь экран. Яркость Костылев выставляет на своё усмотрение.
Робин “ropz” Кул
Интересно, что у рифлера коллектива FaZe графика выставлена на высокие по многим параметрам. Например, общее качество текстур у него на средних, фильтрация текстур на 4X, а также детализация шейдеров и частиц на высоких. Интересно, для чего ему нужно высокое качество частиц, ведь с новыми эффектами взрыва хаешек и молотова противника вообще не получится увидеть – но мы не киберспортсмены, значит им виднее.
Кстати, Робин один из немногих киберов, который играет в CS 2 на 1920x1080 и соотношением сторон 16:9, а вместе с топовой графикой и 240Hz монитором графон в игре выглядит потрясающе. Опять же, для реальной игры на турнирах в CS 2 эти настройки вряд ли подойдут.