В Танках выбор техники за жетоны Боевого Пропуска становится все больше, поэтому обывательский взгляд игрока сразу начинает разбегаться и определиться “что же взять?” становится все сложнее.
Кобра – средний танк с невысокой мобильностью и абсолютно отсутствующей броней. Главная фишка здесь, это орудие: 4 снаряда в барабане с 360 альфы, но долгая перезарядка в почти 44 секунды.
Тогда зачем он нужен с такой пушкой? Есть фугасы. 210 пробития осколочным снарядом и уже 490 альфы, а летят они 1100 метров в секунду, вот это уже приятно. ДПМ все равно не появляется, но он тут и не нужен. Мы забираем с барабана фугасов одноклассника – 4х490=1960 урона. Условного Концепта или Фазу можно отправить в ангар при должном везении ВБРа.
Топовые игроки советуют ставить сюда турбину, вентиль и стаб, однако автор катает со сведением. Здесь решение за вами: хватит дефолтных 40 км/ч? Можно и сведение оставить. Если мало – ставьте турбач. Во второй ролевой слот все-равно ставьте вентиль, появится буст.
Танк для развлечения, как и бабаха на 10 уровне. Советую играть только на фугасах и фаниться. Танк в любом случае не для фарма, потому что акционный, а не прем. Если такой геймплей вас устроит – смело берите за 24 жетона.