Олливер Холлис-Лейк, творческий директор студии Saber, поделился с комьюнити новыми деталями будущего экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2.
Он рассказал, что игра будет основываться на масштабности сражений, ведь в игре битвы разворачиваются на целых планетах. Поэтому разрабы использовали собственный движок, который они успешно применили для World War Z. В сурваче про зомбей число зараженных на экране достигло пятисот, при этом никаких просадок фпс не возникало. Надеемся, что в Warhammer 40,000: Space Marine 2 мы сможем сражаться с тысячами тиранидов.
Разрабы хотят оставить геймплей оригинальным, но с добавлением расширенного арсенала. Возможно, в игру завезут кооперативный режим. В плане сюжета сиквел продолжит историю оригинальной игры. Проект покажет уничтожение планеты Кадия и воскрешение лидера ультрамаринов Робаута Жиллимана. А ещё главному герою предстоит сразится с новыми силами Империума.