Портал «Навигатор игрового мира» выложил большое интервью с разработчиками ролевой игры «Смута». Студия Cyberia Nova поделились историей разработки, геймплейной составляющей и особенностями предстоящей новинки. Выделим главное из интервью:
- Разработчики называют свой проект российской адаптацией Ghost of Tsushima;
- Действие игры разворачивается в 1612 году, правда Смутное время на Руси началось раньше;
- Название «Смута» является окончательным. Действие игры происходит во времена Смутного времени на Московской Руси;
- Разрабы черпали вдохновение из романа Юрия Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году»;
- Проект будет полностью историческим, поэтому разработчики сделали уклон в реализм;
- «Смута» лишена полностью открытого мира, но позволяет игрокам путешествовать по нескольким большим локациям, между которыми доступно быстрое перемещение. Во время путешествий геймеры будут сталкиваться с диалогами или сражениями. Из доступных локаций разрабы выделили Нижний Новгород, Москву и Ярославль;
- Москва делится на 3 больших района, а Нижний Новгород на 2-3. Разработчики рассказали, что были удивлены масштабом Нижегородского кремля, поэтому для игры они использовали только важные сюжетные локации. Например, Купеческое подворье;
- Вышек, как в Far Cry или Assassin's Creed не будет, но на концепт-арте присутствует исторический паркур;
- Будут доступны побочные задания, в которых главный герой сможет спасти кого-то от разбойников или вернуть украденные припасы;
- Разработчики посетили много исторических мест для достоверной реконструкции локаций. Ребята побывали в московской Оружейной палате, Новгородском кремле и Александровской слободе;
- Кастомизация персонажа серьезно проработана: игрок может одеться крестьянином с вилами или разбойником, который орудует мушкетом. Кстати, в игре представлено огнестрельное оружие;
- Игра разрабатывается только для ПК. Студия хочет выпустить проект в Epic Games Store, но велика вероятность того, что ролёвка будет распространятся через VK Play.