До выхода соулс-лайк экшена Steelrising осталось меньше недели. В честь этого разработчики поделились новыми подробностями боевой системы в игре – их главной целью стало повышение динамичности, детализации и увлекательности боя.
Самое интересное из интервью:
- Весь сюжет Steelrising пройдет в течение одной ночи;
- Изучение мувсета и обнаружение слабых сторон врага станет ключом к победе;
- Будет широкая вариативность боевых стилей;
- Боевой стиль в любой момент игры можно изменить на другой;
- В тайтле будет присутствовать 9 видов оружий и более 40 их разных вариаций.
Отдельного внимания заслуживает система перегрева, похожая на классическую выносливость, но с некоторыми отличиями. Например, если вовремя не остановиться, то Эгида, главная героиня, может перегреться и ненадолго выйти из строя. Есть в игре и мгновенное охлаждение, которое поможет нанести пару дополнительных ударов в критические момент. Релиз Steelrising назначен на 8 сентября.
Полное интервью можно прочитать в блоге Sony – https://blog.playstation.com/2022/09/01/steelrising-combat-system-breakdown/.