Студия Intrepid ежемесячно проводит трансляции, которые посвящаются подробностям Ashes of Creation. На этот раз главной темой стал новый лесной биом, а также расширение внутриигрового мира. Кроме этого стоит отметить, что последнее время в компании бурлит жизнь: большинство разработчиков перевели в офис, а также ведется активный набор новых сотрудников.
Во время второго бета-теста игроки смогут опробовать пустынный и лесной биом. О первой локации можно прочитать по ссылке – https://paygame.ru/news/2841. Теперь поговорим о лесном районе. На трансляции разработчики рассказали, что сейчас биом проработан не до конца. Тестировщики в скором времени должны отметить свои впечатления по поводу “заполненности” лесной локации.
Авторы планируют добиться идеального баланса между густотой леса и комфортностью геймплея. Как говорит творческий руководитель Стивен Шарифа – “Графика не делает игру интересной, именно механики и геймплей определяют, интересна игра или нет.” Однако это не означает, что Ashes of Creation будет уступать по графике современным проектам. Наоборот, студия уделяет внимание мелким деталям и проработкам для полного погружения в игру, не забывая о геймплейных механиках.
Мировая карта поддалась значительному расширению – произвели увеличение с 480 до 1200 километров. Данный шаг сделан для того, чтобы у игроков не было ощущения слишком тесного мира. Также континенты поддались изменениям с целью более осмысленной системы завоевания. Теперь между крупными областями более плавный переход, а некоторые континенты даже обрели дополнительные острова.