Вот и прошел месяц ярких и незабываемых боев в Valorant, а это значит, что разработчики подготовили следующий патч для соревновательного шутера. Вчера вышло обновление 5.03, которое принесло правки в баланс 3 героев и добавило новую систему попаданий способностями.
Chamber начал превосходить других агентов в своих умениях, поэтому разрабы решили понерфить каждое. Время перезарядки “Рандеву” было увеличено, а период замедления “Коронного приема” и “Демонстрации силы” были сокращены.
Авторы добавили новые коэффициенты урона при попадании по разным частям тела. Neon уменьшили наносимый урон с 22 до 18 единиц, но увеличили коэффициент урона при попадании в голову с 1 до 3.
Jett получила нерф коэффициента урона при попадании в ногу с 1 до 0,85. Авторы также поправили баг с анимацией во время рывка, при котором выбор оружия был дольше, чем нужно.
Помимо балансных характеристик, движок игры Unreal Engine обновился до версии 4.06. С полным патчноутом можно ознакомиться по ссылке:
https://playvalorant.com/ru-ru/news/game-updates/valorant-patch-notes-5-03/