Интервью порталу Game Informer

Генеральный директор Striking Distance рассказал об истории создания The Callisto Protocol️

19 июля 2022, в 09:00

Духовный наследник Dead Space обрастает все большим количеством новых подробностей. Недавно Глен Скофилд, который является генеральным директором Striking Distance рассказал, что The Callisto Protocol будет намного жестче, чем Dead Space. Скофилд обещает море расчлененки, реализм и много пугающих сцен. Директор предупредил, что особо впечатлительным людям лучше не запускать данную игру. Сложно сказать, являются ли такие слова ловким маркетингом, либо это действительно забота о геймерах.

16 июля портал Game Informer взял небольшое интервью у Скофилда, где между рассказами об идеи создания новой игры, можно наблюдать небольшие геймплейные отрывки – https://youtu.be/Afrg915C-x8. В ролике можно увидеть расправу с парочкой тварей, которые до этого нигде не мелькали. Кстати о противниках – всего в игре обещают 10-11 видов монстров. Не далеко ушли от первого Dead Space, там их было 9 видов.

Что касаемо истории создания, то директор поведал, что в какой-то момент он точно понял, что хочет основать новую студию и сразу приступить к созданию IP проекта. В процессе продумывания истории, Скофилд часто менял место событий и действующих персонажей, так как на бумаге это выглядело хорошо, а с геймплейной точки зрения реализовать не удавалось.

The Callisto Protocol выходит 2 декабря 2022 года на ПК, Xbox One, Xbox Series X|S, PS 4 и PS 5.

19.07.2022 09:00
0