3 нелепых коллаба игровых компаний с брендами

Странные коллаборации игр с различными брендами️

5 июля 2022, в 14:00

Игровые компании часто делают коллаборации с различными брендами, и если некоторые из них логичны и закономерны, то другие же выглядят странно и даже слегка нелепо.

Очень много видеоигр получали коллабы, которые просто не должны были существовать, и вот некоторые из них:

  • Старый добрый водопроводчик Марио в 2017 году красовался на целой линейке косметики от компании Шу Уэмура. Нет, серьезно, в этом была бы доля логики, если бы лицом игры в данной ситуации стала принцесса Пич, но с Марио коллаб получился пустым, не задев ни одну целевую аудиторию;
  • Поваренная книга Destiny даже звучит забавно, но «Simon & Schuster» - одно из крупнейших издательств в Америке, решило иначе. Игра никак не связана с кулинарией, и куда уместнее было бы создать подобную книгу по Геншину, но что есть, то есть. К слову, книгу до сих пор можно найти на полках некоторых магазинов;
  • Последним странным продуктом на рынке стал даже не коллаб, а создание фирменного дезодоранта-спрея от Resident Evil. Capcom, возможно, собрали бы много денег, если бы дропнули на рынок духи Леона, но вместо этого мир получил “T-Virus”. Очень забавно, когда компания со знаком злой корпорации “Umbrella” распространяет дезодорант с названием вируса, превращающего людей из Resident Evil в зомби.

Конечно же, это далеко не все странные коллаборации, которые можно найти на полках магазинов по сей день, но после такого хочется только подойти к рекламному агентству компании и спросить: “А зачем?”.

05.07.2022 14:00
0