В ожидании Ashes of Creation разработчики не забывают о геймерах и периодически радуют новостями по игре. Например, 30 июня опубликовали видеопрезентацию механики сражений в ближнем бою. Судя по положительным комментариям на форуме игры, все рады именно такой реализации боевки.
Что сделано хорошо?
Разработчикам из Intrepid Studios удалось найти качественный баланс в динамике боя. Сражение не выглядят слишком затяжными или слишким короткими. Отдельно хочется выделить анимацию атаки – все удары плавные, а движения персонажа чувствуются даже через видео. Порадовала возможность корректировки размера иконок, которые отображают наносимый урон.
Что выглядит странно?
Поговорим о некоторых деталях, которые бросаются в глаза. Возможно, такие странности из-за того, что боевку показывают в несовершенном виде, но все же. При блокировке атак персонаж стоит как вкопанный – в такой масштабной игре хотелось бы видеть хоть какую-нибудь мелкую анимацию. Далее бросилась в глаза вихревая атака с мелкими кинжалами, которая с визуальной стороны никак не подходит под это оружие. Скорее всего, такой удар рассчитан на крупное оружие наподобие молота или просто большого меча.
К чему есть вопросы?
Блинки. Дело в том, что среди демонстрации механики атак, персонаж постоянно блинкуется, отчего создается ощущение отсутствия КД у данной способности. В PvE режимах, конечно же, это является плюсом, но что делать в PvP? Надеемся, что постоянные блинки были показаны только в целях демонстрации, иначе в PvP сражениях будет царить полный хаос.
Видно, что разработчики действительно стараются над созданием своей игры, и хотят подарить миру достойный проект в жанре MMORPG. Оценить механику сражений можно по ссылке – https://youtu.be/t3LydR8VssY.