Подробности из блога разработчиков

Как будет реализован режим Immortal Empires в Total War: Warhammer III

1 июля 2022, в 17:00

Третью часть Total War: Warhammer не так тепло приняли игроки, как ее предшественников, но, возможно, новому режиму Immortal Empires удастся исправить положение дел проекта. Разработчики из Creative Assembly активно подогревают интерес аудитории подробностями новинки, публикуя записи в личном блоге.

Напомним, что режим включает в себя все карты и фракции из предыдущих игр. В этот раз рассказали о стартовых позициях фракций, которые, как заявляют сами разработчики, задают уровень сложности игрокам. Важно понимать, как действовать, если вы стартовали в окружении вражеских фракций, какие поселения вас окружают и оценить доступные ресурсы.

В такой масштабной задумке без изменений не обошлось. Большая часть легендарных лордов не поменяла свои позиции, но старт 29 фракций все таки пришлось дислоцировать в другие точки.

Крупнейшая человеческая раса Империи теперь стартует таким образом:

  • Карл Франц — Альтдорф;
  • Бальтазар Гельт — Пфейльдорф;
  • Маркус Вульфхарт — джунгли Люстрии;
  • Фолькмар Мрачный — Зюденбург.

Адские отродья богов Хаоса расставят так:

  • Н’Кари — святилище Курноус;
  • Кайрос Судьбоплёт — крепость Рассвета;
  • Скарбранд — ущелье Дефф;
  • Ку’Гат — Драконий Клык;
  • Демон-принц — лес разложения в северных Пустошах Хаоса.

А из твиттера компании можно узнать о судьбе Людоящеров:

  • Лорд Маздамунди — Гексоатль;
  • Крок-Гар — Золотая Башня;
  • Техенхауин — Ксланзек;
  • Тиктак’то — Тлаква;
  • Гор-Рок — Ица;
  • Накай Скиталец — Башня Ашунг;
  • Оксиотль — Безбожный кратер.

На следующей неделе разработчики обещают “посмотреть изнутри” на Бе'лакор и поделиться новой информацией о других стартовых позициях.

01.07.2022 17:00
0