Очевидно хорошим решением для разработчиков Fall Guys стало перевести игру в формат F2P. Возможно, кто-то и недоволен таким нововведением, но цифры говорят об обратном – за 48 часов в забегах на выживание приняли участие 20 миллионов игроков.
В новой системе развития сделали упор на ежедневные, еженедельные и долгосрочные испытания. Игроки быстро обнаружили проблему в таком подходе, а если конкретнее: как только пользователь выполняет все доступные ему испытания, прогресс в Battle Pass не двигается от слова совсем. Это напоминают ситуацию с Halo: Infinite, где была аналогичная проблема.
Кроме того, игроки нашли то ли лазейку, то ли прямую задумку разработчиков в более быстром фарме очков для Battle Pass. Первыми такую находку стали обсуждать на Reddit. Пользователи при несложных математических вычислениях обнаружили, что проигрыш в первом раунде дает 24 очка, а если занять первое место в пятом раунде, то победа даст 107 очков. В итоге выходит, что за 5 слитых раундов начисляется 120 очков, так еще и стараться для этого не надо.