Небольшое интервью с Крисом Стоуном

Источники вдохновения для космического хоррора

20 июня 2022, в 17:00

На днях PCGamesN задали пару вопросов креативному директору Крису Стоуну об источниках вдохновения при создании The Callisto Protocol. Для космического хоррора черпали идеи не только из других игр, но и фильмов. В случае с игровыми проектами, то определяющими назвали серии Silent Hill и Resident Evil. Видимо, неспроста пользователи обнаружили некую схожесть с данными играми в последнем трейлере.

На разработчиков не менее сильно повлияли фильмы «Нечто» и «Сквозь горизонт». Директор отмечает, что оба этих фильма «действительно усиливают игру в жанре хорроров». Также Крис не стал скрывать, что изучать примеры ужасов и крови не самое приятное дело, но когда процесс дошел до создания реалистичных визуальных эффектов, то эти исследования оказались одними из самых ценных материалов.

Не стали отрицать и самый явный источник вдохновения в виде серии Dead Space. Директор отметил, что все идеи, которые они не смогли реализовать из-за недостатка мощности “железа”, обрели новую жизнь в The Callisto Protocol. Кстати, на счет грядущего ремейка Dead Space от EA у него нет никаких опасений. Стоун объяснил, что конкуренция была всегда, а они просто делают лучшую игру, на которую способны.

20.06.2022 17:00
0